Компьютерная АТС нового поколения

Опубликовано в Блог

В настоящее время актуальным становится развитие решений, основанных на открытых стандартах и открытом исходном коде. Системы, построенные на базе ПО Asterisk®, являются лидирующими в области телефонии, и распространяются на основе открытого кода. В зависимости от потребностей заказчика мы готовы оказать консультационные услуги в подборе необходимого оборудования для настройки системы под Ваши требования, в том числе предоставить собственные разработки компании Odin TeleSystems Inc. Необходимое программное обеспечение устанавливается на сервере и настраивается нашими специалистами под различные задачи заказчика.

Решение на базе ПО Asterisk® позволяет быстро построить гибкую телефонную сеть и реализовать следующие возможности:

  • Создание объединенной телефонной сети позволяет собрать территориально разнесенные офисы в единый план нумерации, например, для осуществления звонка в филиал в другом городе достаточно набрать внутренний номер абонента. Это делает возможным построение межрегиональных и международных сетей с очень низкими затратами внутри сети. Кроме того, значительно сокращается количество необходимых городских линий в каждом отдельном офисе. Следует также отметить, что возможно подключение как к уже существующей ATC, так и организация телефонной связи «с нуля».
  • Проектирование номерного плана по Вашему усмотрению, при этом нет ограничений по количеству входящих/исходящих номеров (как в большинстве офисных АТС), а также возможность гибкой политики набора: нет необходимости набирать 0 или 9 перед выходом в город, Вы можете назначать номера абонентов, отличные от 3х-значных (например, 11, 12, 1001).
  • Возможность автоматического поиска абонента в случае необходимости, переключение на другие каналы связи. Это существенно экономит время, облегчает организацию конференций и переадресацию звонков. Оператор на телефоне не привязан к определенному месту и может обслуживать несколько удаленных объектов одновременно.
  • Для подключения дополнительных телефонов используется локальная компьютерная сеть, в том числе и беспроводная, поэтому для подключения дополнительных телефонных номеров не нужно прокладывать дополнительные провода для телефонных линий.
  • Возможность использования программных телефонов (Soft-Phone) с функцией организации конференций на громкой связи, включая возможность использования мобильных программных телефонов (например, на платформе Windows Mobile, Symbian, Android, Apple iPhone, и др.)
  • Возможность динамической маршрутизации звонков, например, при отсутствии сотрудника на рабочем месте или при использовании альтернативных средств связи.
  • Легкая возможность проведения конференций: руководители могут подключать необходимых специалистов прямо с консоли телефона и управлять порядком проведения конференции.
  • Возможность гибкого временного плана в зависимости от требований заказчика (не только «день» и «ночь», как у большинства офисных АТС). Также имеется возможность управления состоянием «Не беспокоить» (DND).
  • Возможность построения звонковых центров (Call Center) с гибко настраиваемыми алгоритмами обработки звонков, создание неограниченного числа очередей и операторов. Операторы могут управлять своим статусом и управлять звонками, как с телефона, так и через установленную на ПК программу.
  • Возможность интеграции с CRM, ERP-системами и базами данных, включая возможность создания динамической IVR, приоритезации звонков VIP клиентов, персонализации клиентов.
  • Оптимизация расходов при междугородних/международных звонках, легкость интеграции с различными провайдерами IP-телефонии, такими как: SIPNET, TerraSip, Skype и др.
  • Возможность создания защищенных каналов связи.
  • Возможность создания многоуровневых голосовых меню (IVR), автоматических сервисов, а также гибких сценариев входящих звонков в зависимости от номера звонящего абонента.
  • В случае использования PRI ISDN каналов, на экранах IP-телефонов отображается номер звонящего.
  • Возможность построения больших корпоративных и государственных телефонных систем с обеспечением функций горячего резервирования сервисов, шифрации трафика, наличие RADIUS-аутентификации, возможности легкого построения систем видео-телефонии и видеоконференц-связи.

Пример структуры сети

 

click fraud detection