COVID-19: Не повод унывать или сдаваться!
GarantPlus помогает оптимизировать телефонию для удаленной работы!
Не пропускайте входящие звонки, контролируйте работу сотрудников!
GarantPlus продолжает деятельность!
- Часть сотрудников на удаленке, но мы всегда доступны.
- Оснащены средствами индивидуальной защиты.
- Имеется запас продукции, производство в РФ, мы не связаны с Китаем.
GarantPlus: Отгружаем продукцию без задержек!
- Мы работаем с курьерскими службами Dimex и CDEK -они продолжают работу.
- Курьеры и посторонние не допускаются в “чистую зону ” офиса.
- Вся отгружаемая продукция и упаковка проходят дезинфекцию.
Консультируем и обучаем!
- Злободневные вопросы перехода на удаленку: переадресации, VPN, сетевые вопросы, NAT и безопасность
- Срочная модернизация старой УАТС для возможности внедрения внутрикорпоративной IP-телефонии
- Выбор оптимального варианта для работы сотрудников: софтфоны, приложения на смартфоны, подключение IP-телефонов, выбор роутеров, использование FMC.
- Обучим Ваших специалистов как обслуживать систему
На злобу дня – Рассмотрим типичный случай:
АТС: TDA100
Обслуживание и сервис - никакое
- Обслуживанием занимается приходящий раз в полгода инженер.
- Оперативно его попросить установить переадресации сложно, также руководству никак оперативно не отследить – а вообще трубку брали,
- Пропущенные звонки от клиентов – не отслеживаются,
- Нередки случаи взлома DISA и фрода на многие сотни тысяч рублей..
Обслуживающий человек вообще на удаленке работает или глушит водку в страхе перед коронавирусом?
Мы помогаем изменить ситуацию!
Систему дополняем новыми компонентами!
- Между TDA100 и ТфОП устанвливаем Е1 шлюз Alvis (“в разрыв” существующего потока E1)
- Уустанавливаем и настраиваем FreePBX (на виртуалку или на отдельный аппаратный модуль Alvis-PBX)
- Перестраиваем TDA для интеграции в единую систему.
Что получаем:
1. Входящий звонок клиента в офис, через шлюз он выхватывается из потока Е1 и направляется на IVR FreePBX/Asterisk. Система уже знает кто звонит, данные можно загрузить в CRM Bitrxi24/1C итп.
2. Идет распределение по очередям и группам. В Follow Me администратор или сам сотрудник (в UCP) устанавливает переадресацию (на GSM, FMC, IP-телефон, Telegram, Софтфон или приложение на смартфоне).
3. Система начинает розыск по списку, В случае недоступности абонента идет проверка резервных.
4. Клиент уведомляется что компания – работает, вопрос звонящего решается положительно.
5. Пропущенные звонки фиксируются и на них можно перезвонить в удобное для сотрудников время (учтите что у многих де
Работа "в разрыв" потока E1!
Alvis может обеспечивать транзит звонков из ТфОП E1 в E1 УПАТС, добавляя SIP как элемент — обеспечивая полноценную трёхстороннюю маршрутизацию.
GarantPlus настроит!
Мы поможем в настроке E1 и SIP частей, транзита E1-E1!
Типичные задачи, которые помогаем решить:
Срыв входящих звонков
Установили переадресацию на мобильные, но оператор связи почему-то отбивает этот звонок.
Плохое качество связи?
Решаем вопросы VPN и маршрутизации, систем виртуализации (булькание и деградация качества голоса)
Asterisk за NAT? Нет голоса?
Поможем в настройке ситуации Asterisk за NAT, клиенты за NAT.. – ежедневная обыденность для нас.
Фродеры не спят
Поможем с аудитом Voip-безопасности.
Перевод на удаленку?
Поможем с выбором оптимального решения для удаленной работы, сейчас это нужно многим..
Более 1500 клиентов уже доверяют нам.
Доверьте подключение E1 профессионалам, Закажите Ваш Alvis сегодня!
#БерегитеСебя #ОставайтесьДома
Работаем с клиентами – удаленно.