COVID-19: Не повод унывать или сдаваться!

GarantPlus помогает оптимизировать телефонию для удаленной работы!

 

Не пропускайте входящие звонки, контролируйте работу сотрудников!

Переадресация на сотовые?пропущенные?

GarantPlus продолжает деятельность!

  • Часть сотрудников на удаленке, но мы всегда доступны.
  • Оснащены средствами индивидуальной защиты.
  • Имеется запас продукции, производство в РФ, мы не связаны с Китаем.

GarantPlus: Отгружаем продукцию без задержек!

  • Мы работаем с курьерскими службами Dimex и CDEK -они продолжают работу.
  • Курьеры и посторонние не допускаются в “чистую зону ” офиса.
  • Вся отгружаемая продукция и упаковка проходят дезинфекцию.
w

Консультируем и обучаем!

  • Злободневные вопросы перехода на удаленку: переадресации, VPN, сетевые вопросы, NAT и безопасность
  • Срочная модернизация старой УАТС для возможности внедрения внутрикорпоративной IP-телефонии
  • Выбор оптимального варианта для работы сотрудников: софтфоны, приложения на смартфоны, подключение IP-телефонов, выбор роутеров, использование FMC.
  • Обучим Ваших специалистов как обслуживать систему

На злобу дня – Рассмотрим типичный случай:

В офисе установлена УПАТС TDA100, в нее заведены внешние линии и установлены аналоговые и системные телефоны, по территории раскидана лапша проводов…

 

АТС: TDA100

s

Обслуживание и сервис - никакое

  • Обслуживанием занимается приходящий раз в полгода инженер.
  • Оперативно его попросить установить переадресации сложно, также руководству никак оперативно не отследить – а вообще трубку брали,
  • Пропущенные звонки от клиентов – не отслеживаются,
  • Нередки случаи взлома DISA и фрода на многие сотни тысяч рублей..

 

Обслуживающий человек вообще на удаленке работает или глушит водку в страхе перед коронавирусом?

Мы помогаем изменить ситуацию!

l

Систему дополняем новыми компонентами!

  • Между TDA100 и ТфОП устанвливаем Е1 шлюз Alvis (“в разрыв” существующего потока E1)
  • Уустанавливаем и настраиваем FreePBX (на виртуалку или на отдельный аппаратный модуль Alvis-PBX)
  • Перестраиваем TDA для интеграции в единую систему.
N

Что получаем:

1. Входящий звонок клиента в офис, через шлюз он выхватывается из потока Е1 и направляется на IVR FreePBX/Asterisk. Система уже знает кто звонит, данные можно загрузить в CRM Bitrxi24/1C итп.

2. Идет распределение по очередям и группам. В Follow Me администратор или сам сотрудник (в UCP) устанавливает переадресацию (на GSM, FMC, IP-телефон, Telegram, Софтфон или приложение на смартфоне).

=

3. Система начинает розыск по списку, В случае недоступности абонента идет проверка резервных.

4. Клиент уведомляется что компания – работает, вопрос звонящего решается положительно.

5. Пропущенные звонки фиксируются и на них можно перезвонить в удобное для сотрудников время (учтите что у многих де

Работа "в разрыв" потока E1!

Alvis может обеспечивать транзит звонков из ТфОП E1 в E1 УПАТС, добавляя SIP как элемент — обеспечивая полноценную трёхстороннюю маршрутизацию.

GarantPlus настроит!

Мы поможем в настроке E1 и SIP частей, транзита E1-E1!

Типичные задачи, которые помогаем решить:

Срыв входящих звонков

Установили переадресацию на мобильные, но оператор связи почему-то отбивает этот звонок.

x

Плохое качество связи?

Решаем вопросы VPN и маршрутизации, систем виртуализации (булькание и деградация качества голоса)

+

Asterisk за NAT? Нет голоса?

Поможем в настройке ситуации Asterisk за NAT, клиенты за NAT.. – ежедневная обыденность для нас.

Фродеры не спят

Поможем с аудитом Voip-безопасности.

Перевод на удаленку?

Поможем с выбором оптимального решения для удаленной работы, сейчас это нужно многим..

Более 1500 клиентов уже доверяют нам.

Доверьте подключение E1 профессионалам, Закажите Ваш Alvis сегодня!

8 + 8 =

#БерегитеСебя #ОставайтесьДома

Работаем с клиентами – удаленно.

`