Здесь мы попытаемся ответить на некоторые типичные вопросы покупателей, возникающие перед покупкой оборудования GarantPlus.

По техническим вопросам, список FAQ доступен на Alvis Wiki!

Что в результате получает клиент?

Получилась АТС со всеми функциями IP-телефонии при минимальных затратах!

  • Расширение внутреннего кол-ва абонентов за счет IP-телефонов и FXS-шлюзов
  • Снижение расходов на межгород — организация абонентских выносов для IP-операторов телефонии
  • Возможность организации новых сервисов для абонентов.
  • Есть бесплатный тест С НАСТРОЙКОЙ ВСЕГО!
Как бы попробовать?

Есть Тестирование без залога до 2 месяцев!

Всех желающих сделать тюнинг своей офисной АТС ждем на Бесплатное Тестирование!
Мы не берем залога или ограничиваем область применения данного оборудования.
Мы также можем предоставить онлайн-демо нашего оборудования.
А как с производительностью?

Собственное ядро RtpBridge использует ресурсы DSP для RTP/E1 соединений

Как упоминалось ранее, внутри нашего шлюза есть Asterisk — но embedded! Также для обеспечения надежности при полной нагрузке (30 SIP-E1 + до 30 E1-E1 соединений) все RTP и E1 реалтайм данные обрабатываются нашим собственным движком RtpBridge, интегрированным в Asterisk. При этом Asterisk управляет SIP и PRI сигнализацией, также сохранены традиционный диалплан /etc/asterisk/extensions.conf (с добавлением небольших макросов).

Наличие внутри Asterisk создает простоту подключения к корпоративным IP-PBX: Asterisk, FreeSwitch и прочим. Это выгодно отличает наше решение от других! Мы можем помочь и с сервисами — организация CallCenter, различных обзвонов должников, итп. Обращайтесь к нам или к решениям наших партнеров!

А вдруг не заработает решение?

Наша компания разработала программу бесплатного тестирования сроком до 2 месяцев,

во время которой Заказчику требуется лишь отправить нам гарантийное письмо и не требуется оплачивать оборудование вперед!!!

Мы верим в наших клиентов, а наши клиенты верят нам!

Также мы можем по запросу дать рекомендации наших существующих клиентов, имеющих интеграцию аналогичной АТС как у Вас.

Как звонить по межгороду?

Поскольку внутри Asterisk, настроить SIP-транки не так сложно.

Еще одним неоспоримым преимуществом является возможность перенаправления международных и междугородних звонков на сервисы популярных VOIP SIP операторов.

В настоящее время нами проверены и одобрены сервисы РТК, МТТ, SIPNET, VoipBuster, и некоторые другие.

Помогает ли GarantPlus в настройке?

GarantPlus бесплатно может всё настроить!

Наши специалисты с радостью настроят как подключение по E1, так и стыковку с IP-операторами «под ключ». Дополнительно за это клиенту доплачивать не потребуется — базовая настройка входит в стоимость.

Во время гарантийного срока (5 лет) мы решим все вопросы! Ну и даже после данного срока, мы оказываем бесплатные консультации по вопросам функционирования нашего оборудования и стыковки.

Для наших VIP клиентов мы готовы предложить специальные приоритетные условия техподдержки, включая выезд специалиста в любую точку РФ и стран СНГ.

Безопасно ли данное решение?

Немаловажным аспектом является вопросы безопасности и надежности такой гибридной АТС

Для резервирования потоков E1 PRI специалистами нашей компании был разработан модуль Rescue-4E1, позволяющей осуществлять функции FailOver Switch, перенаправляя звонки и осуществляя горячее резервирование системы.

Также при интеграции немаловажное место отдается вопросам безопасности SIP, добавляются необходимые функции защиты с использованием iptables/fail2ban и некоторые другие меры. Наши клиенты при покупке получают не просто голый шлюз — получают решение!!

Есть ли период опытной эксплуатации?

Мы не бросаем клиента после покупки, отслеживаем стабильность системы в период опытной эксплуатации

Обычно мы указываем, что с момента подключения на протяжении 1 месяца длится период тестовой эксплуатации. В этот период мы (по согласованию с Заказчиком) осуществляем дополнительный контроль над работой системы ( по ssh с подписанием NDA или TeamViewer) , выясняются некоторые особенности настроек местных E1 ЕфОП операторов, определяются необходимые настройки SIP-подключений, выясняются решение вопросов безопасности итп.

По итогам работ подписывается Акт ввода в эксплуатацию

Есть ли сертификат ССС на оборудование?

ССС Декларация

Наше оборудование линейки Alvis успешно прошло сертификацию ССС (.pdf).

Напишите нам:

13 + 12 =

`