Наша Компания гордится своей Программой Технической Поддержки!
Вы можете обращаться к нам : по email, телефону, чату на сайте или в Skype.Наш офис работает с 10:00 до 19:00 по Мск. Но с большой долей вероятности мы отвечаем и вне этого времени.
Проблемы? Напишите нам!
Перед покупкой
Техническая поддержка у большинства наших клиентов начинается раньше, чем произошла покупка! Мы активно помогаем нашим клиентам и по программе Бесплатного Тестирования:
- решаем вопросы подключения к сетям E1 (ТфОП или существующая УПАТС),
- помогаем в интеграции с различными IP-АТС (как на базе Asterisk, так и 3CX, Octell, а также и облачных АТС),
- решаем вопросы совместимости с различным телекоммуникационным и сетевым оборудованием..
5 лет гарантии и Поддержки!
Как только Вы стали клиентом Гарант Плюс Вам доступна техническая поддержка для решения любых технических вопросов! Поскольку расширенная гарантия на всю нашу продукцию – 5 лет, Вам не нужно беспокоиться о проблемах с работоспособностью. Не стесняйтесь, мы всегда поможем!
Также дополнительно доступны пакеты Приоритетной Технической Поддержки для клиентов с проблемами удаленного доступа , ответственных применений и сложных Сетей Связи.
Более 1500 активных клиентов!
О стабильности работы нашего оборудования могут многое рассказать наши клиенты: Малвин Системс – первопроходцы СОРМ1 в нашей стране, а также и другие крупные Заказчики: МФИ-Софт, Концерн “Автоматика”, Издательский дом “Комсомольская Правда” и многие другие.
У многих уже закончилась 5-летняя гарантия и продляют еще на 5-10 лет)