Техническая Поддержка GarantPlus

Наши клиенты получают 5 лет гарантии на всю продукцию. Техническая поддержка входит в наши гарантийные обязательства:

Наша Компания гордится своей Программой Технической Поддержки!

Вы можете обращаться к нам : по email, телефону, чату на сайте или в Skype.

Наш офис работает с 10:00 до 19:00 по Мск. Но с большой долей вероятности мы отвечаем и вне этого времени.

Написать о проблемеНаши Контакты

Проблемы? Напишите нам!

1 + 9 =

Перед покупкой

Техническая поддержка у большинства наших клиентов начинается раньше, чем произошла покупка!  Мы активно помогаем нашим клиентам и по программе Бесплатного Тестирования:

  • решаем вопросы подключения к сетям E1 (ТфОП или существующая УПАТС),
  • помогаем в интеграции с различными IP-АТС (как на базе Asterisk, так и 3CX, Octell, а также и облачных АТС),
  • решаем вопросы совместимости с различным телекоммуникационным и сетевым оборудованием..

5 лет гарантии и Поддержки!

Как только Вы стали клиентом Гарант Плюс Вам доступна техническая поддержка для решения любых технических вопросов! Поскольку расширенная гарантия на всю нашу продукцию – 5 лет, Вам не нужно беспокоиться о проблемах с работоспособностью. Не стесняйтесь, мы всегда поможем!

Также дополнительно доступны пакеты Приоритетной Технической Поддержки для клиентов с проблемами удаленного доступа , ответственных применений и сложных Сетей Связи.

Более 1500 активных клиентов!

О стабильности работы нашего оборудования могут многое рассказать наши клиенты: Малвин Системс – первопроходцы СОРМ1 в нашей стране, а также и другие крупные Заказчики: МФИ-Софт, Концерн “Автоматика”, Издательский дом “Комсомольская Правда” и многие другие.

У многих уже закончилась 5-летняя гарантия и продляют еще на 5-10 лет)

 
`