GarantPlus объявляет о доступности Программы Приоритетной Технической Поддержки.

Мы заботимся о наших клиентах с элементами критической инфраструктуры. Для них есть у нас есть  специальные условия

 

Программа может быть интересна:

  • Государственным и частным структурам с ограничениями по удаленному доступу;
  • Компаниям с разветвленной филиальной структурой;
  • Контакным центрам с элементами критической инфраструктуры;
  • Клиентам, расположенным в удаленных регионах;
  • Многим другим, кому необходимо гарантировать время реакции и устранения проблем.

В рамках данной Программы клиенты GarantPlus получают следующие эксклюзивные преимущества (*):

Горячая замена оборудования Alvis

  • GarantPlus просто вышлет Вам замену без ожидания отправки нам в ремонт.
  • Время реагирования также регламентировано.

Расширенные консультации по подключению Alvis

  • Нестандартный случай подключения и нужна помощь разработчиков? Проконсультируем, сделаем доработки!
  • Не можете предоставить TeamViewer по вопросам Инф Безопасности – Не беда. Доступны телефонные консультации!

Аудит и Решение сетевых проблем

  • SIP-транки падают? RTP проблемы? Свичи и маршрутизаторы глючат?
  • Поможем сделать аудит сети и решить Ваши проблемы.
  • Решаем проблемы с подключениями стороннего оборудования.

Нужно решение текущих проблем УПАТС?

  • Поможем в настройке УПАТС: Panasonic TDA/TDE, LG LDK итп. Под ключ.
  • С нами работают лучшие специалисты страны, имеющие репутацию на форумах kommendant, officeats, radiolink.

Проблемы с настройкой Asterisk/FreePBX?

Специальные цены на продукцию GarantPlus

  • Вы получите особые условия на дальнейшие покупки продукции GarantPlus.

Условия (*):

  1. Данная программа распространяется на всех клиентов GarantPlus находящихся как на территории РФ, так и стран СНГ / xUSSR/ EU. Доступность данной программы в других странах усточните у нас.
  2. С каждым клиентом заключается персональный договор, в котором указаны все условия.
  3. Данная программа распространяется исключительно на зарегистрированных Конечных Пользователей продукции GarantPlus.
  4. По данной Программе поддерживается лишь функциональность SIP и E1 PRI Шлюзов. По вопросам SS#7 или другого применения (например СОРМ) требуется заключение дополнительных соглашений.
  5. В перечень поддерживаемого по данной программе стороннего оборудования не входят E1 продукты Eltex и Parabel, также IP-телефоны GrandStream. По вопросам поддержки обращайтесь к производителям данной продукции.

Для вступления в Программу Приоритетной Поддержки просто напишите нам:

5 + 14 =

`