+7 499 346-73-00 alvis@otx.ru

Запись разговоров в потоке Е1

E1 ШЛЮЗ ALVIS-GW-2E1+ БЕСПЛАТНЫЙ ELASTIX=СИСТЕМА ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ! КУПИТЕ РЕШЕНИЕ ПО ЦЕНЕ ШЛЮЗА!:

Исходные данные

У Вас установлена старая гибридная АТС, Выход в город осуществляется по каналу E1, реализация записи разговоров — затратная задача…

Также есть потребность записывать и Аналоговые FXO линии.

Применения

  • CallCenter, Вы хотите анализировать запросы клиентов, но нет возможности ?
  • Проводите масштабные рекламные кампании в различных сферах, но клиентов все равно не достаточно…
  • Продажи  не растут или их рост незначителен ?

Решение!

Все эти задачи можно решить путем внедрения записи разговоров.

Актуальность этой темы постоянно растет и наши клиенты очень часто обращаются с данным вопросом…

Преимущества решения по записи разговоров в E1 с использованием шлюзов Alvis-GW-2E1:

Целое решение по цене SIP/E1 Шлюза

Получаете готовое решение по ценам Alvis-GW-2E1! IP-АТС Elastix 2.5— бесплатна, в случае виртуальной машины еще и не нужно покупать дополнительно сервере.

Расширяемость

Вы можете комбинировать Решение по Записи разговоров с Решением по Модернизации УПАТС! Экономьте на межгороде, объедините АТС в разных городах!

Support

GarantPlus помогает в настройке данного решения БЕЗ ДОПЛАТ! Это входит в базовую настройку Alvis

Сделано в РФ

Alvis — сделан в России, мы поддерживаем программу импортозамещения. Мы занимаемся E1 уже более 12 лет.

Тестирование

Можете взять на тест — есть программа Бесплатного тестирования сроком на 1 мес

Надежность

5 лет гарантии на решение

Что же нужно для организации записи разговоров в потоке Е1 ?

Данная задача может быть легко решена с использованием нашего E1 шлюза Alvis-GW-2E1 и внешнего сервера с Elastix.
Рассмотрим схему более детально:

В данном случае шлюз Alvis подключается «в разрыв» городского (ТфОП) потока E1, идущего на УПАТС.На отдельном сервере устанавливается система Elastix, при этом возможно использование и систем виртуализации. Alvis передает синхронизацию E1 от провайдера ТфОП к офисной АТС. Все входящие звонки с потока E1 и отправляются в Elastix по SIP, маркируя звонок пришедшим с ТфОП E1. Elastix обратно соединяется с Alvis по SIP, одновременно активируя запись штатными средствами. Шлюз видя метку «пришел с ТфОП E1» отправляет звонок на поток E1 УПАТС.

Что же такое IP-АТС FreePBX/Elastix ?
Elastix — универсальный сервер коммуникаций, который соединяет в себе цифровую АТС на базе Asterisk, почтовый сервер (Postfix+RoundCube), IM (OpenFire — Jabber XMPP), факс-сервер (HylaFax) и средства для совместной работы — календарь, интегрированный с АТС для автоматический голосовых уведомлений, телефонную книгу, две CRM, интегрированные в интерфейс (vTigerCRM и SugarCRM), интегрированный DHCP-сервер для автоматической настройки VoIP-телефонов. Firewall, Fail2ban для защиты. а так же  модули колл-центра, автообзвона, записи разговоров, статистики.
Масштабируемость
  •  Вы можете начать с 15 одновременных звонков с моделью Alvis-GW-2E1-L
  •  Далее сможете дорастить до модели Alvis-GW-2E1-DLX c 30 одновременно записываемыми разговорами
  •  Также Вы можете сделать upgrade и до модели Alvis-GW-2x2E1-DLX с 60 одновременно записываемыми  разговорами
+

Балансировка

Также можно осуществлять балансировку нагрузки и автоматическое резервирование между несколькими серверами Elastix и несколькими шлюзами Alvis.

Универсальность

Проверенное решение

Штатная конфигурация, отсутствует необходимость «дописывать» что-либо — проверенность ПО

Открытость
  • Alvis — SIP — E1 шлюз на базе Asterisk;
  • Elastix — IP АТС на базе Asterisk;
  • Asterisk — Open Source Телефонная система;

Резервирование

В данной схеме, в случае недоступности сервера Elastix, E1 шлюз Alvis благодаря системе множественной маршрутизации будет отправлять звонок напрямую в поток E1 АТС, клиенты смогут к Вам дозваниваться!

Для чего необходимо производить запись разговоров?

Фиксация угроз и оскорблений

Нередко возникают ситуации, когда клиент позволяет себе оскорбительные высказывания в адрес сотрудника. Наличие данной записи позволяет предъявить её в соответствующую инстанцию…

Контроль работы сотрудников

Достаточно очевидный, даже возможно самый главный аргумент в пользу использования записи разговоров — изучение стиля общения собственных сотрудников.

Мониторинг качества связи

Прослушивая записи, Вы сможете отследить прерывания работы Ваших сервисов

k

Отслеживание запросов клиентов

Очень часто клиенты делятся с Вами индивидуальным опытом или пожеланиями в работе Ваших сервисов. Руководство компании сможет  ориентироваться на реальные запросы и воплощать их в жизнь

Повышение эффективности продаж

Вы сможете  описать правильный алгоритм разговора с клиентом на основе конкретных примеров

N

Статистика

Инструменты статистики позволяют руководителю анализировать отчеты о звонках

Расширенная статистика и мониторинг звонков в IP-АТС Elastix

Ведется автоматическая запись звонков по выбранным направлениям, что исключает возможность пропуска запроса клиента.

Вы всегда сможете сравнить версию Вашего сотрудника и клиента по конкретному вопросу.

Закажите решение! Напишите нам:

10 + 6 =

Maxim_Shabrov (chat)

+7 4852 593 060

+7 499 346-73-00

click fraud detection