(Русский) Запись разговоров в потоке Е1

E1 ШЛЮЗ ALVIS-GW-2E1+ БЕСПЛАТНЫЙ ELASTIX=СИСТЕМА ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ! КУПИТЕ РЕШЕНИЕ ПО ЦЕНЕ ШЛЮЗА!

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Исходные данные

У Вас установлена старая гибридная АТС, Выход в город осуществляется по каналу E1, реализация записи разговоров — затратная задача…

Также есть потребность записывать и Аналоговые FXO линии.

Применения

  • CallCenter, Вы хотите анализировать запросы клиентов, но нет возможности ?
  • Проводите масштабные рекламные кампании в различных сферах, но клиентов все равно не достаточно…
  • Продажи  не растут или их рост незначителен ?

Решение!

Все эти задачи можно решить путем внедрения записи разговоров.

Актуальность этой темы постоянно растет и наши клиенты очень часто обращаются с данным вопросом…

Преимущества решения по записи разговоров в E1 с использованием шлюзов Alvis-GW-2E1:

Целое решение по цене SIP/E1 Шлюза

Получаете готовое решение по ценам Alvis-GW-2E1! IP-АТС Elastix 2.5— бесплатна, в случае виртуальной машины еще и не нужно покупать дополнительно сервере.

Расширяемость

Вы можете комбинировать Решение по Записи разговоров с Решением по Модернизации УПАТС! Экономьте на межгороде, объедините АТС в разных городах!

Support

GarantPlus помогает в настройке данного решения БЕЗ ДОПЛАТ! Это входит в базовую настройку Alvis

Сделано в РФ

Alvis — сделан в России, мы поддерживаем программу импортозамещения. Мы занимаемся E1 уже более 12 лет.

Тестирование

Можете взять на тест — есть программа Бесплатного тестирования сроком на 1 мес

Надежность

5 лет гарантии на решение

Что же нужно для организации записи разговоров в потоке Е1 ?

Данная задача может быть легко решена с использованием нашего E1 шлюза Alvis-GW-2E1 и внешнего сервера с Elastix.

Рассмотрим схему более детально:

В данном случае шлюз Alvis подключается «в разрыв» городского (ТфОП) потока E1, идущего на УПАТС.На отдельном сервере устанавливается система Elastix, при этом возможно использование и систем виртуализации. Alvis передает синхронизацию E1 от провайдера ТфОП к офисной АТС. Все входящие звонки с потока E1 и отправляются в Elastix по SIP, маркируя звонок пришедшим с ТфОП E1. Elastix обратно соединяется с Alvis по SIP, одновременно активируя запись штатными средствами. Шлюз видя метку “пришел с ТфОП E1” отправляет звонок на поток E1 УПАТС.

Что же такое IP-АТС FreePBX/Elastix ?

Elastix — универсальный сервер коммуникаций, который соединяет в себе цифровую АТС на базе Asterisk, почтовый сервер (Postfix+RoundCube), IM (OpenFire – Jabber XMPP), факс-сервер (HylaFax) и средства для совместной работы — календарь, интегрированный с АТС для автоматический голосовых уведомлений, телефонную книгу, две CRM, интегрированные в интерфейс (vTigerCRM и SugarCRM), интегрированный DHCP-сервер для автоматической настройки VoIP-телефонов. Firewall, Fail2ban для защиты. а так же  модули колл-центра, автообзвона, записи разговоров, статистики.

Масштабируемость
  •  Вы можете начать с 15 одновременных звонков с моделью Alvis-GW-2E1-L
  •  Далее сможете дорастить до модели Alvis-GW-2E1-DLX c 30 одновременно записываемыми разговорами
  •  Также Вы можете сделать upgrade и до модели Alvis-GW-2x2E1-DLX с 60 одновременно записываемыми  разговорами
+

Балансировка

Также можно осуществлять балансировку нагрузки и автоматическое резервирование между несколькими серверами Elastix и несколькими шлюзами Alvis.

Универсальность

Проверенное решение

Штатная конфигурация, отсутствует необходимость «дописывать» что-либо — проверенность ПО

Открытость
  • Alvis — SIP – E1 шлюз на базе Asterisk;
  • Elastix — IP АТС на базе Asterisk;
  • Asterisk — Open Source Телефонная система;

Резервирование

В данной схеме, в случае недоступности сервера Elastix, E1 шлюз Alvis благодаря системе множественной маршрутизации будет отправлять звонок напрямую в поток E1 АТС, клиенты смогут к Вам дозваниваться!

Для чего необходимо производить запись разговоров?

Фиксация угроз и оскорблений

Нередко возникают ситуации, когда клиент позволяет себе оскорбительные высказывания в адрес сотрудника. Наличие данной записи позволяет предъявить её в соответствующую инстанцию…

Контроль работы сотрудников

Достаточно очевидный, даже возможно самый главный аргумент в пользу использования записи разговоров – изучение стиля общения собственных сотрудников.

Мониторинг качества связи

Прослушивая записи, Вы сможете отследить прерывания работы Ваших сервисов

k

Отслеживание запросов клиентов

Очень часто клиенты делятся с Вами индивидуальным опытом или пожеланиями в работе Ваших сервисов. Руководство компании сможет  ориентироваться на реальные запросы и воплощать их в жизнь

Повышение эффективности продаж

Вы сможете  описать правильный алгоритм разговора с клиентом на основе конкретных примеров

N

Статистика

Инструменты статистики позволяют руководителю анализировать отчеты о звонках

Расширенная статистика и мониторинг звонков в IP-АТС Elastix

Ведется автоматическая запись звонков по выбранным направлениям, что исключает возможность пропуска запроса клиента.

Вы всегда сможете сравнить версию Вашего сотрудника и клиента по конкретному вопросу.

Закажите решение! Напишите нам:

13 + 7 =

click fraud detection